Вампиры

I. Кто такие вампиры и с чем их едят.
Вампиры – одна из трёх магических рас, призванная к вечному противостоянию, между Добром и Злом. Внешне они мало чем отличаются от людей и легко могут влиться в толпу и приспособится к человеческой жизни. Однако друг друга вампиры всегда вычисляют по запаху, точнее по его отсутствию.
Все сказки о том, что кожа у вампиров – белая и холодная кожа, глаза золотистого цвета – глупая выдумка Стефани Майер. После смерти внешность остается прежней, у существа не вырастают не какие крылья как у летучей мыши и брови как у Роберт Паттинсон.
Вампиры, как и любые другие существа, должны питаться. Но простая человеческая еда им не подойдёт. Всем давно известно, что залог жизни каждого вампира – кровь, и чтобы не умереть, а точнее не засохнуть им требуется постоянно употреблять эту красную жидкость. При отказе от крови вообще, вампир будет медленно усыхать, и в конечном итоге станет походить на мумию, не имеющий возможности двигаться, но все понимающий.
Многие вампиры выбирают мирный путь, и не убивают людей подобно страшным кровососам-убийцам. Они питаются кровью животных. Чтобы полностью насытится кровососущему придется убить много невинных кроликов и белочек.
И, конечно, «Бемби-диета» имеет свои плюсы и минусы. Преимущества заключаются в том, что вампир становится более человечным и гуманным, а недостатком является явная слабость и уязвимость.
Однако есть и такие вампиры, которым совсем не по душе праведный путь и их выбор питаться кровью человека. Естественно такие вампиры намного сильнее и быстрее «вегетарианцев», следовательно, их намного сложнее прикончить.
Есть еще третий способ питания - донорская кровь из пакетов. Не так приятна по вкусу как свежая, но тоже вполне приемлема. При этом сила восполняются почти также как и при крови животных. Но при сравнении крови животных и донорской крови, по силе таки донорская проигрывает.

II. Как создать / убить вампира.
Многие считают, что стать вампиром через чур трудно и в общем то не возможно. Однако процесс создания «дитя ночи» не  так уж и труден, человеку стоит всего лишь выпить крови вампира и умереть, а затем испить человеческой крови для того, чтобы стать одним из клана кровососущих.
Убить вампира можно четырьмя способами. Первый – ему можно всадить в сердце деревянный колл, второй – вытащить вампира без волшебного предмета на солнце – тогда он сгорит, третий – оторвать вампиру голову и сжечь его по частям, однако последний способ применяют редко, предпочитая использовать кол, четвертый – можно просто вырвать сердце из груди - но на такое способен лишь вампир, обычному человеку на это силенок не хватит. Также огонь убивает вампиров даже эффективнее кола в сердце, они быстро вспыхивают, недолго горят.
Главным врагом вампиров являются оборотни. Известно, что укус оборотня смертелен для кровососущего. Смерть от  раны происходит медленно и  мучительно. Однако есть лекарство от укуса оборотней: пострадавший должен выпить несколько маленьких глотков крови самого оборотня. Но это лекарство знают только Древние, и никому не рассказывают о нём.

III. Характерные черты и сверхспособности.
Вампиры превосходят людей, как и в физическом плане, они сильнее и быстрее, так и в умственном, обладают хорошей памятью, наблюдательны. Также обладают сверхскоростью, порой даже не видной глазу человека. Обладают быстрой регенерацией, почти мгновенной.
Ещё один дар вампиров – внушение(гипноз, убеждение). С помощью этого таланта любой кровососущий внушит, что его душе угодно. Известно, что внушение древних вампиров действует на всех, в том числе и на сородичей проживших меньше. Противостоять внушению может вербена, обычно люди употребляют её в чаях, или носят украшения с вербеной.
У старых вампиров есть возможность контролировать погодные условия: навевать туманы, облака и т.д. Требуется питание кровью человека.
Немало важным для вампиров является солнце, которое так же смертельно для их существования. Большая часть вампиров выходит на улицу только ночью. Но некоторым все, же повезло и у них есть украшения (кольца, браслеты, медальоны), заколдованные ведьмами, для свободного перемещения под лучами, милого для людей солнышка.
Чтобы вампир вошёл в жильё, его нужно пригласить. В пустые дома, где давно никто не живет, вампиры могут входить свободно, а вот в дома, имеющие хозяйнов, проникнуть им не удастся. Приглашение действует с первого раза и навечно.
Ещё одна характерная слабость вампиров - вербена и дерево. Деревянные пули и колы для вампиров болезненны, как и вербена, которая прожигает кожу. Чистая настойка из вербены действует на них как кислота на людей. При смешении её с какой-то жидкостью, действует как яд, лишая вампира всех его способностей, ослабляя и лишая возможности двигаться на время.
При проявлении жажды и ярко выраженных эмоций лицо вампира начинает видоизменяться. Глаза заливаются кровью, а зрачки полностью затмевают радужку, при этом кожа вокруг глаз начинает темнеть, и выступают синеватые сосуды. А также появляются небольшие,но острые как бритва клыки.
Вампирам требуется спать иногда. Пару часов в неделю на это должно откладываться.
Для некоторых вампиров бегущая вода является проблемой. Редкие случаи, когда вампир не может перейти через бегущую воду.
Алкоголь имеет на них достаточно малое действие, чем на людей. Но имеет.

Оборотни

I. Кто такие оборотни и с чем их едят.
Оборотни - одна из трёх магических рас, призванная к вечному противостоянию, между Добром и Злом. «Дети луны», как зачастую называют ликанов, в полнолуние инициируются в волков. Внешне они схожи с людьми, хотя физически более развиты, чем обычный человек. Глаз цвет оборотней в критические моменты меняется на золотистый, а сила возрастает.   

II. Как создать/убить оборотня.
Дар оборотней, подобно колдовскому, передается только по наследству, соответственно не имея в родне оборотня, человек не сможет превращаться в полнолуние и становится ликантропом. Но сила оборотня не проявится в полной мере до того, времени как человек умышленно или нечаянно не нанесет вреда кому - то, после которого последует летальный исход. На следующее полнолуние - не желая того - он будет обращен, и чем сильнее он будет сопротивляться, тем меньше сознательности в нем останется.
Убить оборотня можно только, когда тот находится в обличье человека, теми же способами, что и людей, но поребуется намного больше приложенных усилий. Умертвить его во время полнолуния считается невозможным.

III. Характерные черты и сверхспособности:
Подобно вампирам, оборотни необычайно сильны и быстры. У них сверх реакции и чувства. Замедленное старение, повышенная регенерация и обращение в волка в полнолуние. Для получения всех этих способностей оборотни должны много спать и есть, при этом они почти не набирают вес, оставаясь всегда в хорошей спортивной форме.
Укус оборотня в его волчьем обличье - смертелен для вампира.
Волчья ягода обладает губительным свойством для оборотней. Обладает теми же функциями, что и вербена для вампиров.

Ведьмы

I. Кто такие ведьмы и с чем их едят.
Ведьмы – одна из трёх магических рас, призванная сохранять равновесия между Добром и Злом. Дар ведьм передается из поколения в поколения, от матери к дочери, от сына к отцу. Девушек, представительниц этой расы называют ведьмами, мужчин же называют колдунами, ибо слово «ведьмак» по не понятным причинам им не нравится.

II. Как создать/убить ведьму.
Невозможности научится колдовать, если в человеке, хоть на 1/10 нет крови ведьм. Зачастую, ведьм, имеющие в роду десятки предков той же расы намного сильнее, нежели чем колдуны всего с 2-3 ведьмами в роду. Магия у представителей колдовской расы начинает проявляться ещё в раннем возрасте, но полная сила проявляется в возрасте около 18-19 лет. Сила колдунов увеличивается по мере освоения новых заклинаний, но некоторые заклятия, имея большую негативную энергетику, требуют от ведьм большого количества силы. Если колдунья слаба и не опытна, используя сильное заклинание, она может потерять сознание и долгое время плохо себя чувствовать. Иногда такие случаи привадили к летальным исходам.

III. Характерные черты и сверхспособности:
Ведьмы обладают определенными способностями, характерными только своему роду. Допустим, предки одного рода обладали сильно развитым телекинезом или ясновиденьем, именно эта сила передастся и будет намного быстрее и сильнее в их потомках. Изучая новые, более сложные заклинания, способности колдунов развиваются.
При прикосновении к предмету или человеку они инстинктивно, используют силу для того, что бы узнать, не угрожает ли им что-либо. Также при сознательном использовании этой силы они могут узнать про вещь\существо почти все.
Ведьмы, как и другие существа, пытаются скрыть от людей свою сущность.
Также у каждой потомственной ведьмы есть своя книга заклинаний, в которую каждое поколение с течением времен записывает новые заклинания.
Ведьмы имеют немного замедленное старение по сравнению с людьми, но это становиться заметно лишь уже в более зрелом возрасте.

©
Также дополнение и корректировка сделана лично мною.