Вампиры
I. Кто такие вампиры и с чем их едят.
□ Вампиры – одна из трёх магических рас, призванная к вечному противостоянию, между Добром и Злом. Внешне они мало чем отличаются от людей и легко могут влиться в толпу и приспособится к человеческой жизни. Однако друг друга вампиры всегда вычисляют по запаху, точнее по его отсутствию.
□ Все сказки о том, что кожа у вампиров – белая и холодная кожа, глаза золотистого цвета – глупая выдумка Стефани Майер. После смерти внешность остается прежней, у существа не вырастают не какие крылья как у летучей мыши и брови как у Роберт Паттинсон.
□ Вампиры, как и любые другие существа, должны питаться. Но простая человеческая еда им не подойдёт. Всем давно известно, что залог жизни каждого вампира – кровь, и чтобы не умереть, а точнее не засохнуть им требуется постоянно употреблять эту красную жидкость. При отказе от крови вообще, вампир будет медленно усыхать, и в конечном итоге станет походить на мумию, не имеющий возможности двигаться, но все понимающий.
□ Многие вампиры выбирают мирный путь, и не убивают людей подобно страшным кровососам-убийцам. Они питаются кровью животных. Чтобы полностью насытится кровососущему придется убить много невинных кроликов и белочек.
И, конечно, «Бемби-диета» имеет свои плюсы и минусы. Преимущества заключаются в том, что вампир становится более человечным и гуманным, а недостатком является явная слабость и уязвимость.
□ Однако есть и такие вампиры, которым совсем не по душе праведный путь и их выбор питаться кровью человека. Естественно такие вампиры намного сильнее и быстрее «вегетарианцев», следовательно, их намного сложнее прикончить.
□ Есть еще третий способ питания - донорская кровь из пакетов. Не так приятна по вкусу как свежая, но тоже вполне приемлема. При этом сила восполняются почти также как и при крови животных. Но при сравнении крови животных и донорской крови, по силе таки донорская проигрывает.II. Как создать / убить вампира.
□ Многие считают, что стать вампиром через чур трудно и в общем то не возможно. Однако процесс создания «дитя ночи» не так уж и труден, человеку стоит всего лишь выпить крови вампира и умереть, а затем испить человеческой крови для того, чтобы стать одним из клана кровососущих.
□ Убить вампира можно четырьмя способами. Первый – ему можно всадить в сердце деревянный колл, второй – вытащить вампира без волшебного предмета на солнце – тогда он сгорит, третий – оторвать вампиру голову и сжечь его по частям, однако последний способ применяют редко, предпочитая использовать кол, четвертый – можно просто вырвать сердце из груди - но на такое способен лишь вампир, обычному человеку на это силенок не хватит. Также огонь убивает вампиров даже эффективнее кола в сердце, они быстро вспыхивают, недолго горят.
□ Главным врагом вампиров являются оборотни. Известно, что укус оборотня смертелен для кровососущего. Смерть от раны происходит медленно и мучительно. Однако есть лекарство от укуса оборотней: пострадавший должен выпить несколько маленьких глотков крови самого оборотня. Но это лекарство знают только Древние, и никому не рассказывают о нём.III. Характерные черты и сверхспособности.
□ Вампиры превосходят людей, как и в физическом плане, они сильнее и быстрее, так и в умственном, обладают хорошей памятью, наблюдательны. Также обладают сверхскоростью, порой даже не видной глазу человека. Обладают быстрой регенерацией, почти мгновенной.
□ Ещё один дар вампиров – внушение(гипноз, убеждение). С помощью этого таланта любой кровососущий внушит, что его душе угодно. Известно, что внушение древних вампиров действует на всех, в том числе и на сородичей проживших меньше. Противостоять внушению может вербена, обычно люди употребляют её в чаях, или носят украшения с вербеной.
□ У старых вампиров есть возможность контролировать погодные условия: навевать туманы, облака и т.д. Требуется питание кровью человека.
□ Немало важным для вампиров является солнце, которое так же смертельно для их существования. Большая часть вампиров выходит на улицу только ночью. Но некоторым все, же повезло и у них есть украшения (кольца, браслеты, медальоны), заколдованные ведьмами, для свободного перемещения под лучами, милого для людей солнышка.
□ Чтобы вампир вошёл в жильё, его нужно пригласить. В пустые дома, где давно никто не живет, вампиры могут входить свободно, а вот в дома, имеющие хозяйнов, проникнуть им не удастся. Приглашение действует с первого раза и навечно.
□ Ещё одна характерная слабость вампиров - вербена и дерево. Деревянные пули и колы для вампиров болезненны, как и вербена, которая прожигает кожу. Чистая настойка из вербены действует на них как кислота на людей. При смешении её с какой-то жидкостью, действует как яд, лишая вампира всех его способностей, ослабляя и лишая возможности двигаться на время.
□ При проявлении жажды и ярко выраженных эмоций лицо вампира начинает видоизменяться. Глаза заливаются кровью, а зрачки полностью затмевают радужку, при этом кожа вокруг глаз начинает темнеть, и выступают синеватые сосуды. А также появляются небольшие,но острые как бритва клыки.
□ Вампирам требуется спать иногда. Пару часов в неделю на это должно откладываться.
□ Для некоторых вампиров бегущая вода является проблемой. Редкие случаи, когда вампир не может перейти через бегущую воду.
□ Алкоголь имеет на них достаточно малое действие, чем на людей. Но имеет.
Оборотни
I. Кто такие оборотни и с чем их едят.
□ Оборотни - одна из трёх магических рас, призванная к вечному противостоянию, между Добром и Злом. «Дети луны», как зачастую называют ликанов, в полнолуние инициируются в волков. Внешне они схожи с людьми, хотя физически более развиты, чем обычный человек. Глаз цвет оборотней в критические моменты меняется на золотистый, а сила возрастает.II. Как создать/убить оборотня.
□ Дар оборотней, подобно колдовскому, передается только по наследству, соответственно не имея в родне оборотня, человек не сможет превращаться в полнолуние и становится ликантропом. Но сила оборотня не проявится в полной мере до того, времени как человек умышленно или нечаянно не нанесет вреда кому - то, после которого последует летальный исход. На следующее полнолуние - не желая того - он будет обращен, и чем сильнее он будет сопротивляться, тем меньше сознательности в нем останется.
□ Убить оборотня можно только, когда тот находится в обличье человека, теми же способами, что и людей, но поребуется намного больше приложенных усилий. Умертвить его во время полнолуния считается невозможным.III. Характерные черты и сверхспособности:
□ Подобно вампирам, оборотни необычайно сильны и быстры. У них сверх реакции и чувства. Замедленное старение, повышенная регенерация и обращение в волка в полнолуние. Для получения всех этих способностей оборотни должны много спать и есть, при этом они почти не набирают вес, оставаясь всегда в хорошей спортивной форме.
□ Укус оборотня в его волчьем обличье - смертелен для вампира.
□ Волчья ягода обладает губительным свойством для оборотней. Обладает теми же функциями, что и вербена для вампиров.
Ведьмы
I. Кто такие ведьмы и с чем их едят.
□ Ведьмы – одна из трёх магических рас, призванная сохранять равновесия между Добром и Злом. Дар ведьм передается из поколения в поколения, от матери к дочери, от сына к отцу. Девушек, представительниц этой расы называют ведьмами, мужчин же называют колдунами, ибо слово «ведьмак» по не понятным причинам им не нравится.II. Как создать/убить ведьму.
□ Невозможности научится колдовать, если в человеке, хоть на 1/10 нет крови ведьм. Зачастую, ведьм, имеющие в роду десятки предков той же расы намного сильнее, нежели чем колдуны всего с 2-3 ведьмами в роду. Магия у представителей колдовской расы начинает проявляться ещё в раннем возрасте, но полная сила проявляется в возрасте около 18-19 лет. Сила колдунов увеличивается по мере освоения новых заклинаний, но некоторые заклятия, имея большую негативную энергетику, требуют от ведьм большого количества силы. Если колдунья слаба и не опытна, используя сильное заклинание, она может потерять сознание и долгое время плохо себя чувствовать. Иногда такие случаи привадили к летальным исходам.III. Характерные черты и сверхспособности:
□ Ведьмы обладают определенными способностями, характерными только своему роду. Допустим, предки одного рода обладали сильно развитым телекинезом или ясновиденьем, именно эта сила передастся и будет намного быстрее и сильнее в их потомках. Изучая новые, более сложные заклинания, способности колдунов развиваются.
□ При прикосновении к предмету или человеку они инстинктивно, используют силу для того, что бы узнать, не угрожает ли им что-либо. Также при сознательном использовании этой силы они могут узнать про вещь\существо почти все.
□ Ведьмы, как и другие существа, пытаются скрыть от людей свою сущность.
□ Также у каждой потомственной ведьмы есть своя книга заклинаний, в которую каждое поколение с течением времен записывает новые заклинания.
□ Ведьмы имеют немного замедленное старение по сравнению с людьми, но это становиться заметно лишь уже в более зрелом возрасте.
©
Также дополнение и корректировка сделана лично мною.